Цифровые версии журналов для Apple iPad довольно успешно дебютировали, но впоследствии продажи многих из них значительно сократились. К примеру, журнал Wired, практически потерпел крах – его первое издание для iPad разошлось 100 тысячным тиражом, 24 тысячи из которого были загружены уже в первый день.
В следующие месяцы загрузки снизились до 31 тысячи, а в октябре и ноябре загружено 22 тысячи и 23 тысячи журналов Wired соответственно. Если у других изданий снижение продаж не настолько существенно, то только потому что их первоначальные объемы реализации были не настолько значительными. Например, журнал Glamour был загружен немногим более четырех тысяч раз, а затем продажи начали сокращаться ежемесячно по 20% ежемесячно и упали до отметки 2775 копий.
Специалисты называют целый ряд причин, по которым произошло падение продаж. Цифровые копии журналов имеют относительно высокую стоимость — $4,99 и большой объем. Первое издание Wired, например, имеет объем 0,5 Гбайт. К тому же, найти журнал в архивах App Store довольно непросто — поэтому полезно было бы создать специальный интернет-магазин для журналов. Кроме того, в цифровых журналах нет новизны, а это отрицательно влияет на интерес к ним пользователей.